Автор: SuguiChan
Перевод: Vel
Название:“Не Бог”
Жанр: драма
Рейтинг: R (упоминается насилие)
Размер: мини
Фандом: Axis Powers Hetalia
Пейринг\персонажи: Англия (Артур Кёрклэнд), Япония (Хонда Кику), Америка (Альфред Ф. Джонс)
Статус: Закончен
Разрешение на перевод: нет
Дисклеймер:Отказываюсь, я вообще просто мимо проходила...
Размещение:можно везде, но с этой шапкой и желательно известить меня об этом)))
Предупреждения: Это всего лишь идея точки зрения Хонды Кику (Японии) именно как личности, а не как страны, которую он мог бы иметь на некотрые события в своей истории.
Саммари: Война закончилась. Япония понимает, что он сделал.
Примечания автора:
До конца Второй мировой войны японцы (по крайней мере большинство из них) действительно считали, что император был потомком богини солнца Аматэрасу. Десятилетия спустя, когда император заболел и нуждался в операции были некоторые обсуждение, по поводу того, имеют ли врачи право делать операцию требующую вскрытия императора. Они все еще боялись, что это может прогневить богов и вызвать несчастья.
читать дальше
"Не унывай, Кику! Твой император", - Америка сиял, - "Не бог!"
"Альфред …" - Англия устало вздохнул, ероша свои и без того растрёпанные волосы, - "Ты так не вовремя ..."
"Почему?" - Джонс честно не понимал. Чуткость явно не входила в список его достоинств. - "Теперь, когда он это знает, он может жить свободно! Он будет способен принять демократию и научиться быть цивилизованным ..."
"Заткнись, чтоб тебя!" - Артур схватил руку Альфреда и вытащил его из больничной палаты. На этот раз, американец был слишком удивлён реакцией Англии, чтобы начать протестовать.
Когда Англия вернулся, оставив остолбеневшего Америку в коридоре с чётким указом "оставаться на месте", он обнаружил, что Кику все еще сидит на кровати, а его забинтованные пальцы пытаются сложить что — то из маленького клочка красной бумаги. Он, казалось, не слышал ничего, что было сказано раньше. Глядя на то каким тонким, хрупким и больным выглядел Хонда, Артур понимал, что видит перед собой лишь тень той нации с которой он подружился — и которую полюбил - много веков назад.
Когда они встретились в первый раз, Артур подумал, что видит иллюзию: невысокий, молодой человек с мягкими, тёмными глазами и нежным голосом, его кожа была белой и гладкой, словно у женщины. Япония был застенчив, всегда серьезен и безукоризненно вежлив; он умел ценить красоту, изысканность и, в первую очередь, гармонию.
Когда Артур увидел Кику на поле боя в первый раз, тот буквально купался в крови, крики раздававшиеся вокруг подавляли все человеческие чувства; он знал, что это было отчаяние.
Милый Кику, который лечил животных и растения, с благоговением читал и плакал из-за истории Ромео и Джульетты ... как он мог принять, что его солдаты пытают, насилуют и убивают невинных людей?
«Я читал Библию, Англия-Сан,» - когда-то рассказывал ему Япония, - «И там было кое-что, что действительно тронуло меня ... Это была история о человеке, которого Бог попросил, принести в жертву своего собственного сына. Этот человек ... Я его.... Для меня император и есть Бог, и если бы он приказал мне, то я бы тоже пожертвовал моими друзья, моей семьёй, моей жизнью, моим всем.»
И теперь он знает, что его император - не Бог. Не существовало никакой возможности отрицать это. Даже если бы он мог убедить себя в том, что Америка лгал, он не сможет игнорировать этот голос по радио, несколько недель назад объявивший, что они должны были терпеть невыносимые страдания и то, что это прискорбно.
Богу не нужно радио чтобы говорить со своим народом, не так ли?
Трясущимися руками, японцу удалось сложить бумагу в треугольник.
Все это было не так. Я не раб Божий.
Корея воет от боли и ярости, ползая в грязи со сломанными ногами и руками и смотрит, смотрит. Когда-то красивые и улыбающиеся, глаза были теперь чёрными и мертвыми, и смотрят они так, будто просят, чтобы им дали закрыться и умереть.
Лицо Китая непривычно пустое, он проводит рукой по ране на спине, как будто не может поверить, в то, что только что произошло. Почему? Неужели он не был хорошим старшим братом? Почему? Почему, почему, почему?! Этот вопрос без ответа, вызывающий боль и горе у того, кому было уже несколько тысячелетий до сих пор звенел где-то рядом.
И Японии сделал все это сам, своими собственными руками, не колебаясь, не обращая внимания на чувство вины скребущиеся в самом дальнем уголке его разума, потому что сострадание не было разрешено. Бог отдал ему приказ, и он не мог ослушаться Его. Он не мог?..
Но император не Бог. Он никогда им не было.
Я был убийцей. Насильником. Мучителем. Монстром.
Всё сначала. Другой треугольник. Теперь, два квадрата.
Я монстр.
Крошечные, красные клочки бумаги выпали из рук Кику.
Безумие скрывалось в тёплых, глубоких глазах Японии и Артур знал, что это очень плохо. Он видел, замечал порой, короткие проблески сумасшествия появлявшиеся в самые тяжелые моменты войны. И, хотя он сомневался, что поступает правильно он не мог равнодушно смотреть на такого Хонду.
"Это была война, Кику," - Артур нежно обнял Японию, - "Просто постарайся не думать об этом сейчас, хорошо? Мы должны сосредоточиться на том, чтобы восстановится. Тебе нужно поправиться, ради своего народа. Ради всех нас."
Англия пах морем, горами, горячим чаем и травами. Его руки были сильными и успокаивающими. Да... Да! Это действительно есть - это спокойствие, этот слабый запах лаванды, а не крови, не гниющих тел; нет обвиняющих мёртвых глаз смотрящих вслед, ничего этого - нет. Япония медленно расслабился в чужих объятиях и закрыл глаза. Он заснул.
Он спал глубоко и долго, долго.